Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Чашечная эстафета

     Некоторое время назад наблюдала в блогах многих девочек некую чашечную эстафету.  Начала эту интересную игру Катерина-BeBeKK@ .  
     Но все никак не получалось выбрать день и место для фотосессии. А потом несколько дней глючил инет, но наконец и я покажу свои чашки.
     Сознательное семейное чаепитие началось в нашей семье в появлением вот этих чашек от "Уолта Диснея". Лет им много, сколько и не упомню, но не меньше 15 эт точно. Очень они мне приглянулись в магазине и я купила и подарила, кажется на Валентинов день своим родителям и себе любимой:) Первая чашка - папина, вторая - мамина, третья - соответственном моя:)))

     Тут фото ближе и чтоб рассмотреть с обеих сторон, картинка идет по окружности. Как вы у же догадались изображены диснеевские мультяшные герои.


      Все эти чашки в ходу до сих пор, но случилось горе, средняя - мамина чашка, дала трещину, видимо обиделась, что мама редко чай пьет. Я долго искала чем же ее заменить. Таких чашек в продаже уже нет. И тут мы с ребенком решили сделать "Свою особенную" чашку для любимой бабушки. Заказали ее с фотками любимого внучка и назвали "Чашка любої бабусі" /Чашка любимой бабушки. На ней уместились три фотки внучка.

Здесь внук спрашивает с большим удивлением (чай то бабушка пьет редко): "Бабуся, питимеш чай?!"/"Бабушка, будеш пить чай?!"
"Клич мене!" /  "Зови меня!"

 Центральное фото.
Бабушке чашка понравилась:)

А это чашка из набора, мы ставим их на стол когда к нам приходят гости.


      Долгое время мы с мамой пили чай из этих чашек. Теперь они стоят в шкафчике и ждут своей очереди.
 Приглашаю всех отведать ароматного чая с шоколадкой.

 
Posted by Picasa

10 комментариев:

  1. Семейная коллекция чашек замечательная! И эстафета такая уютная!)

    Ну, а бабушкина чашка - просто класс! Поищу у нас в городе, делают ли чашки с фотографиями, думаю, такой подарок с детской мордашкой любому члену семьи по вкусу придется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие диснеевские чашки!!! Супер!
    А бабушкина чашка вне конкуренции!!!Классно придумали:)
    А у нас в городе тож можно сделать такую чашку с фоткой, так что спасибо за идею:)))

    ОтветитьУдалить
  3. суперские чашечки! для бабули:)))отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Аа, и я хочу такую эстафету! передавай мне!
    Нат, ччашки у вас классные! Особенно диснеевские! Веселые и оригинальные!
    Ну бабушкина чашка - вне конкуренции!
    Люда. а где у нас такие делают?! Хочу-хочу.. мне надо уже 4 такие чашки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые чашки, с Диснеевскими героями мне особенно понравились :) А чашка для любимой бабушки - просто класс!!! О такой любая бабушка мечтает :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие диснеевский чашки яркие и позитивные :) Явно поднимают настроение при чаепитии :)

    А чашечка для бабушки просто замечательная :) С большой любовью сделана :) Из нее чай в 100 раз вкуснее ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, мне очень приятно читать ваши коменты. Да, думаю бабушкина чашка удалась так, как я ее задумала:)
    Олечка-ОМар - конечно принимай эстафету!!! Да и все желающие могут присоединиться:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Правда, можно?) Тогда я записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. привет. Благодаря твоему участию в Сорприз принцессам, я попала в твой блог. И жалею что не нашла тебя раньше, у тебя тут та-а-а-ак интересно! Записываюсь в ПЧ! )))

    Отличная чайная эстафета. Я бы тоже хотела поучавствовать. Что надо делать для участия и какие правила участия?

    А таких чашечек диснеевских я нигде не видела!

    ОтветитьУдалить
  10. Василиса, спасибо большое. Я рада, каждому новому ПЧ. Мне очень важно знать ваше мнение, получить совет. Заходите ко мне в гости, я вам рада.
    Что касается эстафеты, то ее придумала BeBeKK@, можно прочитать ее постик о правилах. Но в целом все просто, сфоткать чашки из которых пьется дома чай или кофе и выставить отчетик с небольшими комментариями у себя в блоге. Присоединяйся:)

    ОтветитьУдалить