Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 12 августа 2010 г.

Получены открытки

 
       Вот такие замечательные открыточки получила я на этой неделе от девченок в рамках открыточного обмена "От сердца к сердцу" на Крестомании.
     Котик "Просто балдею..." /UA-254/ от Катюши - DuymovoChKa из г. Краматорска Донецкой области Украина. Такой лапуля, так и хочется потискать. Спасибо тебе, Катенька, он просто красавчик:)
     Котейка с бутлем молока приехал из Республики Татарстан (Россия) от Александры - shushu /RM-178/ с таким жизнеутверждающим призывом. Истинный хохолчик:))) Спасибо тебе Сашенька за замечательные пожелания и "обжорку", он душка.
     А замечательных медвежаток прислала мне Танюша-Ktara /UA-280/ из солнечного городка Белая-Церковь Киевской области Украина, можна сказать землячка, живем то в одной области:) Медведики мне понравились очень-очень, такие забавные, прелесть. Спасибо.
      Девочки, дорогие, я очень рада вашим открыточкам, они замечательные!!! Спасибо огромное. Всех целую и обнимаю:)))))

3 комментария:

  1. :))) Замечательные открытки. Поднимают настроение. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатяшные АТСки! Целая серия зверушек получается. Принимай мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, сижу, пересматриваю и балдею:)

    ОтветитьУдалить