Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 10 сентября 2010 г.

Готовимся к зиме

Все лето мы готовимся к зиме. Так уж повелось. Сушим, закатываем, солим, маринуем. Чтобы зимой из кладовочки можно было достать что-нибудь вкусненькое и полезненькое.
Вот и я, решила припасы на зиму готовить. А на баночки с варенькой вот-такие крышечки у меня смастерились. Пристоила свою сливу и клубничку. Собственно для этого я их и вышивала.
Рецепт:
1. Ткань в клеточку +
2. кружево +
3. флизелин для уплотнения вышитой части +
4. поныть, чтоб мама на машинке мне прострочила все это (а то я не умею, стыдоба(
= крышечки для вкусностей готовы.

 
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. Такие аппетитные крышечки! Варенье от них наверняка, стало еще вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Баночки с такими крышечками даже жалко прятать в погреб. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, с такими крышечками баночки нужно выставлять на кухне, как предмет интерьера)))

    ОтветитьУдалить