Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 8 октября 2010 г.

Кому черничного пирога?

     Испекла я сегодня черничный пирог. Получилась такая нямка, что хочу вас всех угостить и поделиться рецептом) Чернику я люблю неземной любовью, могу ее есть скока хош))) Хоть ведро) А эта была заморожена на зиму, запас так сказать, стратегический) Вот пригодилась, зиму ждать не стали.
     Рецепт был найден на просторах инета, ксожелению не помню где(
     Нужно:
  • 120 гр. масла или маргарина
  • 100 гр. сахара
  • 2 яйца
  • 20 мл. молока
  • 350 гр. муки
  • 1 рыхлитель
  • 1-2 ст. черники
    Для штрейзеля:
  • 1 ст. муки грубого помола
  • 4 ст.л. масла
  • 0,5 стакана сахара
    Приготовление:
  1. Вначале нужно приготовить штрейзель, для этого масло нагреть с сахаром, добавить муку и при постоянном помешивании превратить смесь в крошку. Остудить.
  2. Яйца разделить на белок и желток.
  3. Отдельно взбить белок в крепкую пену.
  4. Желток, растереть с сахаром и маслом, добавить муку смешаную с рыхлителем, молоко, а в конце вымешивания осторожно добавить белковую пену.
  5. Противень смазать маслом и посыпать мукой (можно использовать кондитерскую бумагу), вылить подготовленое тесто, сверху высыпать промытую и обсушеную чернику, засыпать штрейзелем и выпекать при средней температуре 30 мин.
*Пирог печется очень быстро. Будьте осторожны, чтобы он не сгорел!!!

     Переписала рецепт, как он был изложен. НО!!! Тесто получилось очень густое, о том, чтобы его ВЫЛИТЬ на противень речи быть не может)  Видимо опечатка. Я тесто выложила не раскатывая и просто пальцами распределила по форме, сделав небольшой бортик. Получилось очень хорошо. Печется действительно быстро, у меня ушло 30 минут и он получился румяный. 
Приятного всем аппетита, целую-обнимаю)))
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! Мне тоже очень нравится черника. :) Жаль, в этом году её мало было.

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, пожалуйста. Пирог получился вкусненький, а чернику в нем можно заменить на любую ягоду, все равно будет вкусно.

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, так хочу!!!! нат, ну чего ты не рядом живешь?.. так хотелось бы устроить посиделки за черничным пирогом :)

    а мука грубого помола - это какая? ты что брала?

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, а мне бы как хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа!!!мне пирога!!! мне)))))))))) чернику не просто люблю, прям дрожу над ней как наркоманчик)) эх,у меня ее нету( и духовка не работает,пойду чайку попью)))с мёдом))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, мука грубого помола - кто его знает что) Может пятый сорт)) Шутю. Я брала обычную, получилось хорошо.
    Надюшка, угощайся) Жаль, что не работает духовка(, а так можно было бы с любыми ягодами готовить, все равно будет вкусно.

    ОтветитьУдалить