Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 14 декабря 2010 г.

Готовим сани или декупаж на канве

     Продолжая добывать новогодний настрой захотелось мне убить двух зайцев (да простят меня эти милашки))) сразу - и новогоднее что-то сварганить, и попробовать декупаж на канве. Давно хотелось да все руки не доходили. И вот звезды сошлись)))))
     По ходу буду рассказывать как я это делала, так сказать мини МК)))
     Мне понадобились:
  1.      Канва для основы белого цвета 14 каунта
  2.      Салфетка трехслойная
  3.      Клей для декупажа (можно использовать клей ПВА разведенный водой 50/50)
  4.      Жесткая кисточка (я брала щетину)
  5.      Рамка
  6.      Иголка
  7.      Ножницы
      Я вырезала из салфетки необходимый мне мотив,  в даном случае снеговика, отделила лишние слои бумаги - нам понадобиться только самый верхний слой с рисунком, приложила его к канве. Затем быстро, чтобы салфетка не сильно размокала покрывала ее клеем, как бы вбивая его в салфетку.
       После того как салфетка вся приклеилась к канве, оставила ее хорошенько просохнуть. Я клеила ночью - утром канва с салфеткой была сухая. Затем взяла иголку и начала делать дырочки, как бы имитируя вышивку. Дело нудное, но кто сказал что будет легко? После нескольких дней трудов...или часов.....короче минут 20-30 процедура занимает)))))
      Когда мотив был готов, я взяла купленную предварительно рамочку для оформления. Но поскольку нужного размера рамки я в магазине не нашла, а заморачиваться заказом подходящей рамки мне не хотелось, я решила задекорировать образовавшиеся по бокам пустоты - снежинками. Помоему вышло хорошо. Мне нравится)))))
     Думаю такая техника особенно хороша в тех случаях, когда хочется подарить картину, а вышивать нет  времени. За день запросто можно сделать такой подарок, были бы красивые салфеточки да подходящая рамочка. Желаю всем успехов в освоении новых видов рукоделия. Я так однозначно буду делать такие картинки еще)))))
     Желаю вам всем найти свое предновогоднее вдохновение и настроение))))))

12 комментариев:

  1. Прикольно! Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  2. ну Ната))) не ну надо ж, а! я значится пошла, салфетку выбрала, купила, приклеила, жду пока высохнет)))довольная шо такая вумная)))А у тебя уже готовый результат)))
    Молодец! Снеговик вышел классный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, мерси)))
    ******
    Надюшка, видиш как - мы даже думаем в унисон)))) Целую тебя, просто на меня нетерплячка напала первой))) Давай досушивай и хвастай, заинтриговала....

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец! Получилось здорово! И спасибо за МК. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за МК, очень интересный и красивый результат! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. писала так много и комп завис, так что второй раз выражусь кратко, но ёмко :))
    Наташ, вот просто КЛАСС! и офомрление, и сюжет! я прям в восторге и руки чешутся попробовать самой
    /хоть беги за салфетками!/

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Очень интересно придумано и очень красивый результат!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная идея! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Наташ, это гениально! Я знала о декупаже на ткани (у меня мама так делает) А вот о декупаже о канве я даже и не подумала! ;) Спасибо! Утащила в свою копилочку МК

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатично получилось))
    Приглашаю к себе на большую конфетку, там оооочень много красивых салфеток для декупажа)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить