Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 28 апреля 2011 г.

Коротко о главном

     А главное - это конечно же вышивка))))
     Готовясь к Пасхе пробовала что-то новенькое, не все удалось завершить, но...все равно мне понравилось)
     Вот такое яичко. Пока не оформлено, думаю станет пинкипом. Взяла нить меланжевую, а не надо было. Рисунок как-то смазался что-ли. Думаю однотонным было бы лучше.

     Уж потянуло меня на яйца)))) Это неоконченный процесс пасхального яйца. Решила присоединиться к SAL "Pisanka" организованному  Натальей, хозяйкой блога "Калинові вишиванки". Правда я начала шить, когда уже все вышивку закончили, но у меня есть оправдание - вышивала икону и решила не прерываться на другие процессы чтобы побыстрее закончить работу. Эта работа с элементами хардангера. Шила его впервые, понравилось безумно, но пока не все получается как надо. Накосячила уже немало( Особенно кельтский крест мне не давался долго, все никак не могла вьехать, как его шить))) До праздников не успела, но обязательно буду дошивать, такая красота ж получается)))

     И наконец-то начала шить сумку в еще одном совместничке - Испанский САЛь организованном чудесной испанкой Begi вот ТУТ. Пока отшила первый этап и чуть - второго. Еще пахать и пахать)))) И опять хардангер))) Но тут уже как-то полегче шить, да и инструкции даются очень подробные и понятные несмотря на испанские комментарии) Размерчик будет не маленький, ткань взяла Хардангер22, но другой не было. Нравится процесс непередаваемо, прям шью и кайфую.


5 комментариев:

  1. Ух ты! Ната, ты молодец!!!! Писанки я так и не сделала на этот праздник :).. как то не потянуло меня.. хотя вроде и хотела вышить, но так что увидеть и сесть вышвиать не наступило :))
    Сумка - это сколько ж труда и как её потом не жалко носить?!..
    Наточка, спасибо большое за поздравление!!!!! :) Так приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, сколько красоты!!!!! Меланжевое яичко классное, оформляй поскорее, или оставишь до следующей Пасхи?
    А писанку Калины я тоже хотела вышить, но размерчик испугал, так и не начала :)
    А сумочка обещает быть классной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, награды для тебя у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные процессы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, а я очень много хотела попробовать сделать, но как всегда не успела, видимо подготовку к Пасхе мне нужно начинать в январе))) Рада, что моя открыточка к тебе добралась)))
    ***
    Ольчик, наверное полежит до следующего раза меланжевое, пока нет вдохновения оформлять( Писанка Калины меня тоже размерчиком удивила, я долго сомневалась стоит ли начинать, но очень уж хотелось хардангер попробовать и я сдалась)))
    ***
    Наташенька, спасибо большое, уже иду)))
    ***
    Аленка, спасибо))

    ОтветитьУдалить