Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 10 мая 2011 г.

Подарок и конфетка

     Получила я на днях подарочек к моему дню рождения от замечательных рукодельниц, любимых моих блогоподружек - сестричек Людочки и Олечки. Девочки, дорогие, спасибо большое, неожиданно и очень приятно)))) Ребенку достались положенные специально для него шоколадки (одна до фотосессии не дожила, естественно), чавкал конфеткой и благодарил добрых фей)))
      А еще на выходных я встречалась с Юлей, хозяйкой блога "Финтифлюшки от Юляшки" у которой выиграла конфетку - димовский набор для вышивания. В дополнение к подарку мне была вручена потрясающая пряжа, которую я искала по всему Киеву и не нашла, ниточки и конечно подарочек для моего малыша. Очень приятно было повидаться и поболтать о своем девичьем))) Спасибо, Юлечка..
      Собиралаь на встречу я тоже не с пустыми руками, решила сделать небольшой подарочек Юле, которая тоже в апреле праздновала бЁздей)))) Получился вот такой органайзер для иголочек и ножниц. Как обычно основой стали СD диски. Надеюсь, что Юля будет им пользоваться с удовольствием)))
          Подробности: схема из журнала "Лучшие схемы" за август 2010, нитки Anchor заменила на  DMC, канва 16 каунта, флис, тасьма, подложка -  паролон, застегивается для удобства на кнопку, пуговка. Получился несколько пухловатым, но пока нет у меня в наличии тонкого синтапона(

       После встречи я спешила домой и пробегая мимо магазинчика с рукодельными радостыми заметила в витрине такую же пряжу!))) Не смогла удержаться и купила, правда всего два моточка осталось в продаже, но уж очень расцветка хороша, мой любимый синий))) И джинсовых заплаток купила, ребетенку брюки чинить, все попротирал на коленках, прям беда.




7 комментариев:

  1. Мои поздравления! столько вкусностей сразу!!!
    И замечательные подарочки, и славная конфетка,
    и приятные покупочки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Органайзер очень понравился.
    И поздравляю с подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, приятно было сделать тебе приятное! :)
    Подарочек приятный - ага. интересная пряжа, у нас такая была в продаже, но я покрутила в руках и не купила, а теперь когда в блогах замелькали рюшечные шарфики купила бы, да нет пока.. :) будем искать!
    Ну а от тебя ждем вязалки какойто уже!
    Набор - что тут скажешь - Дим есть Дим!
    Органайзер у тебя получился хорошенький, такой нежный и аккуратный! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками и покупками!!!! Все такое классное!
    А ниточки какие классные, я такие у нас и не видела даже, а что из них вязать?

    ОтветитьУдалить
  5. Милочка, спасибки. Люблю подарчества))))) и покупки))))
    ***
    Оля, спасибо. Очень мне нравится делать эти органайзеры.
    ***
    Ольчик, я тебя обнимаю) Пряжа очень интересная и я искала ее именно для вязания шарфЫка. Юля в своем блоге показывала МК как его вязать, а ниток у меня небыло( Теперб то можно разгуляться, ха-ха))) А набор совершенно волшебный, он при близком рассмотрении оказался еще лучше чем на фото, так и хотелось сразу же за него засесть, но пока не могу. Смотрю и облизываюсь))
    ***
    Олюшка, спасибо за поздравления) А ниточки - на шарфик спиральный. Вот такой http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2011/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, я тоже была рада встретиться!!! (кстати шоколадку с чаем на работе попиваю и тебя вспоминаю, спасибо!!!)

    Девочки, в жизни органайзер такой очаровашка!!! такие маленькие аккуратненькие крестики! а форма вообще просто класс!!! Мягенький премягенький! а то что пухленький это скорее плюс! И на мое :Положу его в свой сундук с сокровищами и буду любоваться!, Натуся ответила: только попробуй! Им надо пользоваться обязательно!!! вот с сегодняшнего дня и начну!!!! Спасибо еще раз !!! Большое прибольшое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с подарочками!!! органайзер-чудо!
    пряжа действительно интересная, у нас я такой не видела. Похвастаешь шарфиком? интересненько))

    ОтветитьУдалить