Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Остапа несёт))))

     Являюсь я читателем одного интересного блога. Хозяйка Женечка последнее время выставляет свои стихи. И вот странное дело, я не могу удержаться чтобы не парировать в ответ ее стихам - своими. Ну стихами мою писанину можно назвать с большой натяжкой, но дело не в этом. Вот не могу удержаться от ответа и все тут. И даже не знаю как от этого порыва излечиться.
     Вчера удержалась, но сегодня уже не смогла....Исходник здесь, а это мой ответ.


Обычный день, какой- то серый
Я сброшу плед, пойду к  окну.
Открою окна, настеж двери
И серость крыльями смахну.

Пусть тишина кричит безмолвно,
Тоска мне больше не страшна,
Грустить и плакать мне довольно,
Я заслужила два крыла.

Я по кускам себя собрала,
Я изменила дом и имя
Я больше умирать не стану,
Ведь я двукрылая отныне!

Пусть грусть уходит, к черту серость,
Нам все дано, мы тоже боги
Я подарю любовь и нежность
Вселенная готовь дороги.

Я все смогу и все познаю
Бог дал мне волю, дал мне душу
Я тайну главную узнаю
И клятву жизни не нарушу.

13 комментариев:

  1. Наташа, вот готова поспорить у кого тут из нас "писанина")) Честно считаю себя "никакойписакой")))
    А у тебя все так воздушно, эфемерно, легко...и главное светло)

    Очень нравится! Пиши и дальше! И наш дуэт черного (меня) и белого (тебя) мне определенно нравится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а что - это же тоже творчество, так что пиши, главное наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, у меня нет слов! Здорово! Хорошие стихи, с глубоким смыслом. Мне очень понравились! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные стихи!!!!!!!!!!! Умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нат! Такой своеобразный поэтический батл:))
    Ты, конечно, молодец!! Только так и не иначе!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь, как же красиво! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Однако:).
    а не надо от этого излечиваться, нам читателям интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе!!!!!!! Тут даже слов много не хочется говорить, а просто еще раз перечитать.

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец! А мне нравится ваш дуэт :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, спасибо)))) Мне приятно, что вам понравился мой экспромт. Это все Женя меня вдохновила. Так хочется в жизни больше светлого, больше радости, позитива, праздника. Прочь грусть, да здравствует восторг и счастье, больше радости в нашу жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень искренне, с настроением! Хочется еще раз прочесть и задуматься...

    ОтветитьУдалить