Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 11 ноября 2013 г.

"Чайная церемония". Отчет второй.

     Сегодня я пила вместе со всеми, в традициях "Чайной церемонии" организованной Сашей, чаек который прислала нам Сашенька.
   Это черный ароматизированный чай - Світ чаю "Венский шоколад" (cмесь лучших сортов цейлонского чая с добавлением кусочков белого "баварского шоколада" и коры шоколадного дерева.)
      Чай невероятно вкусный, имеет насыщенный аромат и приятное послевкусие. А хранится этот чай у меня в очень красивом чехольчике, сшитом Сашенькой. Я теперь этот футлярчик не прячу, он стал украшением моего чайного столика в офисе. Мне все завидуют))) (ля-ля-ля)

    
     Вкусный чай на завтрак и не менее вкусное суши на обед).
    Сегодня ходила сдавать анализы в "СИНЕВО" (со своей скидочной картой), поэтому не завтракала дома. Решила взять с собой на обед суши, которые сварганила вчера. Суши моя новая страсть. Ела бы их на завтрак/обед/ужин. Взялась их вчера делать и только сварив рис поняла, что нет в доме огурца. Блин....... А в десять часов ночи уже не куда пойти, чтобы его купить... Что же делать? Решила заменить огурец ананасами. Неожиданный выбор, не правда ли?))))) А просто стояла баночка открытых ананасов. Получился экзотик-суши)))) Очень даже ничего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий