Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 25 декабря 2013 г.

Как сбываются мечты)

       Да, признаюсь вам, была у меня мечта - митенки с совами. Даже не голубая мечта, а намного весомее - платиновая прямо. И вот она сбылась!!!!!! Сама не верю своему счастью. И ведь без проделок судьбы не обошлось. Мечтала себе втихую, мечтала и вдруг увидела в блоге у Витули  - вот же она, мечта моя.
     Несколько дней ходила просто любоваться, а потом написала Витуле и попросила связать мне такие митенки. И что вы думаете? Конечно Витуля мне их связала. Добрейшей души человек, я вам скажу, а какая мастерица. Я эти митенки просто о-ба-жа-юююююю))))) Какие они красивые! А какие мягкие!! А какие теплые!!!! Завидуйте мне, завидуйте;)))))))
     Мое солнце вместе со мной ждало, когда же я уже встречусь с тетей Витой, ну когда уже закажу ей митенки и когда же наконец-то их заберу))))) Потом помогал мне в фотосете. Моя бусинка)))))) Тетя Вита ему и подарочек сладкий передала, за что ей огромная детская благодарность)))))
       Ну правда же они невероятно хороши?))))))
     Вот из такой пряжи связались. Пряжа чудесная.

17 комментариев:

  1. Митенки - супер!!! И цвет красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это да, они очень красивые. И цвет очень и очень, сама ж выбирала) Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  3. Митенки супер! Я тоже просила подругу связать мне такие. И цвет тот же :-) Так что не только детки такие носят, но и взрослые тётки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, какие такие тётки.....попрошу.....совершенно очаровательные девушки!!! Надо же как совпало))) Мой ребенок просил и себе такие же митенки, но я сделала акцент на том, что он Мужчина, а не барышня. А то бы отобрал)))) А ты в блоге их показывала, свои митенки, чет я проглядела. Охота поглазеть, скинь ссылку пжлст))))

      Удалить
    2. А ты и сама прекрасно всё нашла ;-) Будем же в этом сезоне самыми модными! :-)))

      Удалить
  4. Поздравляю от души! Пусть мечты сбываются

    ОтветитьУдалить
  5. 6) поздравляю! митенки должны быть в гардеробе каждой, уважающей себя, модницы :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как они мне нравятся! Поздравляю! Хороши невероятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые и уютные совушки :)
    А мечты обязательно под новый год сбываться должны!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!Цвет красивый!
    А у меня мальчик ходит в митенках))) Правда фабричных, мальчуковых. Оказываеться модник ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо тебе огромное!!!
    Такие приятные слова, такие эмоции!!! Засмущала меня совсем...
    Я очень рада, что смогла тебе угодить!

    ОтветитьУдалить
  10. Митенки чудесные! Поздравляю!
    А дочечка - настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Но у нас мальчик, о дочечке только мечтаем.

      Удалить
  11. Классные митенки! Вот уж повезло! Я тоже давно о них втихаря мечтаю! ;) Сыночку очень они идут!

    ОтветитьУдалить